Новости

📱 Эксперты рассказали, какие публикации в соцсетях отпугнут работодателя

Работодатели не хотят видеть в социальных сетях потенциального сотрудника никаких излишеств, при этом желательно, чтобы в профиле сочетались личная и деловая стороны жизни. Об этом «Ъ FM» рассказали опрошенные рекрутеры.

Всё больше работодателей просматривают соцсети сотрудников, отмечает президент SuperJob Александр Захаров. Он привёл пример, когда сам отказывался от хороших специалистов, если видел в их постах мат.

Если соискатель совсем не ведёт соцсети, это тоже может отпугнуть работодателя, отмечает управляющий директор Jacobson Partners Александр Могилевский. По его словам, желательно, чтобы в соцсетях сочетались деловая и личная стороны жизни, при этом посты были сдержанными, информативными и интересными, без «излишков». Могилевский привёл пример, когда человек уже подписал все документы о приёме на работу, но получил отказ в трудоустройстве из-за своего увлечения экстремальным видом спорта.

Среди работодателей 72% хоть раз передумывали приглашать кандидата на работу после просмотра его профиля в соцсетях, свидетельствуют данные опроса HeadHunter.

Получайте зарплату на карту с процентами на остаток

Подобрать карту можно на Сравни.ру

Выбрать карту

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»