О чем речь. CRM-системы помогают бизнесу автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить время на рутинных задачах. В программе можно собирать и хранить клиентскую базу и профили покупателей, настраивать воронку продаж, ставить задачи сотрудникам, контролировать их работу и обрабатывать заказы из разных источников в едином окне.
Что случилось. Ozon в тестовом режиме запустил новую CRM-систему для селлеров, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компании.
Клиентов каждого продавца маркетплейс разделил на сегменты — постоянные, потенциальные покупатели и новички. По каждой группе в CRM доступны сводные данные: динамика количества клиентов, выручки с заказов и среднего чека, а также рекомендации — действия, которые могут помочь предпринимателю развить или укрепить лояльность аудитории.
С помощью рекомендательных технологий Ozon выделяет потенциально интересные клиенту товары из ассортимента продавца. Также Ozon покажет взаимодействие клиента с товарами: продавец увидит, кто из клиентов просматривал его товары, добавлял в корзину или избранное.
Пока функционал работает в режиме теста для части продавцов, но постепенно станет доступен всем селлерам.
Фото: Nikita Burdenkov/Shutterstock/Fotodom
Источник
Новость Ozon начал тестировать CRM-систему для продавцов впервые появилась на ВЕСТИ БИЗНЕС новости экономики, новости бизнеса, новости финансового сектора.