Все предприниматели наверняка слышали предложения от IT специалистов вывести их сайт в ТОП-5, в ТОП-10 и т.д. Но по-прежнему у 90% обладателей собственных сайтов, он «болтается» дальше третьей страницы поисковиков, где его никто не видит.
Какие же сайты и их обладатели находятся в первой десятке поиска? Раскрываем вам секрет. Если в вашей голове, как у собственника бизнеса, нет сложившейся целостной картины или схемы, каким образом ваши мысли наложить на образ мыслей вашей аудитории, закрыв тем самым их боли и потребности, то не один айтишник этого сделать за вас не сможет.
Все специалисты по созданию и продвижению сайтов работают по шаблону, который им предоставляет поисковик в виде описания разделов сайта и ключевых слов. Более того, не все айтишники даже просят вас предоставить ключевые слова для формирования семантического ядра, которое и является вашей личной картиной видения бизнеса, или схемы его внедрения в сознание людей, которые пользуются поисковиками для решения своих задач.
Успех вашего бизнеса через информационное пространство полностью зависит от вашего семантического ядра. Именно оно является душой вашего бизнеса, которая либо притянет к вам успех, либо отведет далеко в сторону, где вы не будете разбираться в том, что происходит. Семантическое ядро – это ваш личный план, состоящий из ключевых слов, кодов, которые будут позволять вам, вашему сайту выигрывать спринт при запуске поиска. Доверять свою судьбу чужим людям — бесперспективное занятие. Только вы способны вдохнуть в ваш бизнес энергию для опережения соперников. Если вы не знаете, как это делать, то технические специалисты, тем более. Для этого вам нужен не просто маркетолог, способный чётко выявить вашу аудиторию, а творческий маркетолог, коим является пиарщик, который и раскроет ваш исходный код.
Разработать вскрывающее алгоритмы поисковиков семантическое ядро, которое выведет ваш сайт в ТОПы может только человек с большим кругозором. Ему необходимо нежно подойти к вашему понимаю жизни и месту бизнеса в ней. Ваш исходный код должен состоять не менее чем из двухсот или даже трёх сот ключевых фраз, чтобы выиграть гонку за выдачу в числе первых. Ядру, в котором задействовано не более 50 фраз невозможно конкурировать в мире цифр с монстрами, в которых работают, как часы, тысяча ключей. Ваш сайт – это олицетворение вас самих, как индикатор внутреннего наполнения.
Лучшим доказательством своих слов служит конечно же личный пример. Посмотрите на наш сайт PR-агентства Олега Мальцева. Забейте в Яндексе – социальный пиар, торговый пиар, политический пиар, репутационный пиар и сайт агентства будет в ТОП-5. А если вы добавите к фразе «Москва» или какой-либо другой город, то на первой строчке вы увидите сайт PR-агентства Олега Мальцева. Ну или не поленитесь забить напоследок фразы — «пиар москва» или «пиар агентство москва» и вы увидите, что значит быть в ТОПе. Даже сейчас, читая эти строки, вы волею-неволею помогаете нашему сайту в выдаче.
Чтобы достичь такого результата пришлось два раза переписывать семантическое ядро и создавать дополнительно блог на сайте со статьями, состоящими из ключевых фраз. Ядро наше имеет более пяти ста фраз, относящихся к деятельности. Если вы хотите быть в первой десятке по выдаче, обратитесь к профессионалам.