Новые абоненты мобильных операторов не могут получить безлимитный интернет — компании перестали подключать эту опцию. Сейчас около 30% абонентов используют эту опцию, однако для компаний это всё равно невыгодно, сообщает Forbes.
О том, что операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету, написал 26 ноября ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» подтвердили изданию, что в их текущих тарифах нет опции безлимитного мобильного интернета.
В МТС отметили, что новые клиенты могут подключить безлимитный интернет в двух тарифах. Однако ежемесячный платёж по ним превышает 2 тысячи ₽.
Пока запрет на подключение безлимитного интернета не распространяется на действующих абонентов с актуальными тарифами, отметили операторы. Однако аналитики полагают, что ограничение может затронуть пользователей архивных тарифов.
По оценкам Муртазина, 80% абонентов расходуют в месяц около 12 Гб мобильного трафика, еще 10% — до 20 Гб, и только 2% абонентов тратят свыше 100 Гб мобильного трафика. Среди абонентов, использующих безлимитный интернет, только примерно 5% потребляют больше 100 Гб, отмечает аналитик TelecomDaily Денис Кусков.
Он отметил, что операторы несколько лет назад уже отказывались от этой функции, но вернулись к ней из-за конкуренции. Однако операторы снижают скорость передачи данных при превышении определённого объёма трафика.
Оплачивать мобильную связь выгоднее по карте с кэшбэком
Выбрать карту можно на Сравни.ру
Подобрать карту