Я написала в Яндексе «что значит слово контент» и мне попался любопытный материал. 17 лет назад девушка опубликовала на mail.ru свой вопрос и спросила «что такое контент и чем он отличается от бренда». Сейчас, когда про это твердят из каждого утюга, когда контент стал королем, а бренд необходимостью даже для малого бизнеса, такой вопрос кажется забавным. Ностальжиииии – так и хочется запеть эту песню.
Да, товарищи, мы живем в экстремально быстрое время, в эпоху высокой конкуренции, новых технологий, искусственного интеллекта и прочих штук, которые сводят с ума. Если 17 лет назад работало сарафанное радио, а ты иногда давал объявление в газетке о своих услугах и имел простенький сайт, то теперь надо наводить суету в социальных сетях и всё время думать про этот, прости господи, контент. И как его сделать вовлекающим, экспертным, продающим и что там еще.
Какого же было мое удивление, когда я узнала, что сейчас есть сервис, который убирает с предпринимателей и экспертов эту задачу. Хочу рассказать вам про новый стартап – это первый маркетолог с искусственным интеллектом и добрым сердцем, как создатели пишут на сайте. Меня очень заинтересовала эта формулировка и в целом на сайте всё выглядит весьма любопытно, продукт обещает снять с меня много проблем. И это не просто сервис, это персонаж. Зовут его Павля. Интересный выбор имени… Он, кстати, красавчик. Мне кажется, что это хорошая идея с персонажем, точно выделяется среди всех сервисов на базе ИИ.
Протестировать Павлю можно бесплатно, прямо с сайта https://pavlya.pro Я, конечно же, это сделала и хочу поделиться эмоциями. Классный дизайн, всё легко, понятно и с шуточками. Сначала Павля задавал мне вопросы, чтобы как он сам сказал «распаковать мою личность», а потом он создал для меня персональную стратегию продвижения. Я была в шоке от того, насколько там все предусмотрено. А самое главное, все понятно и просто. Павля работает на базе искусственного интеллекта, но при этом я не получила какую-то банальщину как в обычных нейросетях (пробовала), а получила реальные рекомендации для себя, для своего бренда. Чувствовался персональный подход.
Я генерировала один пункт за другим, читала подсказки от создателей и в голове прояснялось. Вот так оказывается работает маркетинг? Я отдала кучу денег за всякие курсы, где получала тонны мотивации на тему денежного мышления, но не получала четкие действия, что же надо делать. А тут Павля мне дал четкий план, разложил все по полочкам. А еще он пишет сценарии роликов, посты, сториз, статьи. Очень удобно. Ему не надо как нейросеткам объяснять, что требуется. У него есть все данные про мой бизнес, и он умеет придумывать крутые идеи для контента и делать его во всех стилях.
Я рекомендую попробовать и вам. Тем более это бесплатно. Правда бесплатно только ограниченные функции доступны. Но я потом купила полную версию. Это стоило что-то около 50$, совсем ерунда. Но сколько я получила! До сих пор в шоке. В общем не верится, что технологии до такого дошли. И что круто, сервис такой простой и удобный, что не нужно быть технически подкованным, там все интуитивно понятно. Вот такие дела.