О чем речь. В феврале 2025 года антимонопольная служба выдала предупреждение Ozon и Wildberries и обязала их ввести прозрачный механизм участия продавцов в акциях, включая автоматические.
Ранее продавцы жаловались, что их товары автоматически включали в категорию распродажи без их предварительного согласия. В итоге товары продавались со скидками за счет селлеров.
Что случилось. Продавцы Оzon начали жаловаться, что маркетплейс пессимизирует — понижает в выдаче — карточки товаров, если селлер отказался от принудительного участия в автоакциях. Также селлеры жалуются на сложности с оформлением отказа на сайте маркетплейса и через Excel-файлы.
В Ozon утверждают, что никаких санкций за отказ от участия в автоакциях нет, но участие в них поощряется дополнительным продвижением товаров.
Фото: KELENYshutterstockfotodom
Источник
Новость Селлеры Ozon недовольны новым порядком отказа от участия в автоакциях впервые появилась на ВЕСТИ БИЗНЕС новости экономики, новости бизнеса, новости финансового сектора.