Работа голосовых помощников банков устраивает только 10% россиян. При этом 41% относится к помощникам нейтрально, сообщает РИА Новости со ссылкой на опрос онлайн-платформы Webbankir.
К новой технологии негативно относятся почти 49% респондентов. Среди основных причин недовольства работой голосовых помощников участники опроса указали:
- помехи при поиске нужной информации из-за того, что нельзя напрямую связаться с операторами — 62,6%;
- голосовые ассистенты могут отвечать только на самые простые вопросы — 52,5%;
- роботы менее удобны в общении — 33,5%.
Среди плюсов виртуальных голосовых помощников отмечалась экономия времени при получении информации (13,4%), отсутствие путаницы в ответах (5,6%) и большая комфортность общения (3%). Среди других технологий банков больше всего положительных оценок получили мобильные приложения, сайты и электронная почта. Реже всего участники опроса ходят в офисы и пользуются обычной почтой.
Мошенники записали мой голос: чего теперь опасаться
Читать по теме