Вклады

Статистика: зачем люди до сих пор ходят в отделения банка

Пользоваться мобильным приложением банка удобно: нет очередей, талончиков, работает круглосуточно. Можно вообще не ходить в банк и все вопросы решать дистанционно. Но многие продолжают ходить в отделения банка. Мы спросили наших читателей в соцсетях Сравни.ру — зачем они это делают? И получили такие результаты.

Елена Кречман

Как часто люди ходят в банк?

Больше 70% опрошенных вообще не ходят в отделения банка, а все вопросы решают через приложение.

Остальные респонденты ходят в банк раз в несколько месяцев или один раз в месяц. Меньше всего опрошенных бывают в отделениях по несколько раз в месяц.

Для чего люди ходят в банк?

Как видно из результатов опросов, в основном люди оплачивают услуги, кладут деньги на карту или снимают их с неё. Некоторым проще решать вопросы напрямую, устанавливая зрительный контакт, поэтому они выбирают поход в отделение банка. Там можно что-то переспросить или попросить сделать оператора. Чтобы упростить жизнь себе и клиентам, банки постоянно улучшают мобильные приложения, делая их понятнее и проще. Практически все каждодневные операции можно совершать не выходя из дома.

Снимать/класть деньги на счёт — 35% опрошенных

Действительно, снять деньги со счёта не получится в приложении, для этого необходим банкомат или касса. Но наличные нужны всё меньше и меньше — в большинстве случаев можно расплатиться картой. Да и пополнить счёт можно онлайн, отправив перевод с карты другого банка. Например, через систему быстрых платежей можно перевести с карты одного банка на карту другого без комиссии до 100 000 ₽.

Открывать/закрывать счета — 8,7% опрошенных

Раньше для этого нужно было идти в банковское отделение, стоять в очереди, заполнять бумаги. Сейчас это делается парой кликов. Например, в приложении ЮниКредит Банка можно открыть и закрыть в любой момент накопительный счёт «Клик» и удобно отслеживать, как на него каждый день выплачивается процентный доход.

Менять валюту — 8,7% опрошенных

Сейчас всё больше людей предпочитают обменивать валюту не в пунктах обмена, а через банковское приложение. Это удобно: можно совершить обмен в любое время и получить сумму на карту, а не наличными.

В приложении Mobile.UniCredit от ЮниКредит Банка можно поменять валюту по более выгодному курсу, чем в отделении. Таким образом, вы экономите не только время, но и деньги.

Открывать/закрывать карту — 13% опрошенных

Для этого тоже не нужно ходить в отделение банка. Карту ЮниКредит Банка можно заказать на сайте или через приложение — и её доставят прямо к вам домой. Посмотреть список городов, в которых действует бесплатная доставка, можно на сайте ЮниКредит Банка.

Обращаться в отделение, если возникла проблема, — 30% опрошенных

В приложении Mobile.UniCredit можно также получать круглосуточную поддержку через чат со специалистом ЮниКредит Банка. При этом не придётся ждать соединения с оператором и проходить идентификацию, так как специалист сразу видит, что вы клиент банка, и может быстрее ответить на вопрос или решить проблему.

Тем 35% респондентов, кто уже пользуется приложениями, будет полезно узнать и о других возможностях Mobile.UniCredit:

  • погашение кредита с карт других банков,
  • оплата мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД (в том числе с 50%-ной скидкой) и других услуг без комиссии,
  • просмотр и отправка реквизитов карты/счёта.

Приложение Mobile.UniCredit позволяет совершать почти любые банковские действия в любое время и при этом отслеживать всё, что происходит с вашим счётом. Это просто и удобно.

АО ЮниКредит Банк. Генеральная лицензия №1 Банка России.

По материалам

Комментарии закрыты!
Кнопка «Наверх»